18 сентября суббота
СЕЙЧАС +5°С

«Такое ощущение, что мы на границе с Мексикой живем»: Максим Слепов о социальной рекламе в Сургуте

Мэрия города никак не может определиться со стратегией по развитию соцрекламы в Сургуте

Поделиться

Этот баннер появился на фасаде дома на проспекте Мира два года назад

Этот баннер появился на фасаде дома на проспекте Мира два года назад

Поделиться

На трех домах на проспекте Ленина в Сургуте появится социальная реклама

Новую дорожную карту по размещению в городе социальной рекламы представила мэрия Сургута депутатам города. Первые баннеры появятся на фасадах жилых домов уже до конца сентября. Однако чиновники и народные избранники не могут прийти к единому мнению по поводу тематики соцрекламы.

Концепция развития социальной рекламы обсуждается в думе города уже не первый раз. В апреле депутаты посоветовали чиновникам обратить внимание на опыт других городов, таких как Тюмень или Санкт-Петербург, и провести опрос жителей, на чьих домах задумано повесить баннеры.

Кое-какую работу за несколько месяцев администрация сделала. В частности, получила согласие жителей трех домов на проспекте Ленина, 51, 53, 55. До конца месяца на фасадах появится соцреклама.

Однако у управления массовых коммуникаций мэрии и департамента архитектуры пока нет четкого понимания, какую именно социальную рекламу хотели бы видеть в городе жители. Пока решено остановиться на проработке тем межнационального согласия, борьбы с экстремизмом, создания положительного образа мигрантов и их социальной и культурной адаптации.

— Такое ощущение, что мы на границе с Мексикой живем, — прокомментировал доклад начальника управления массовых коммуникаций депутат Максим Слепов. Можно здравоохранению уделить внимание, особенно сейчас, в период пандемии, другим темам. Ничего страшного, если мы подсмотрим что-то у других городов, какую-то идею.

Оказалось, что идея у нового начальника управления массовых коммуникаций администрации Сургута Вероники Крылович все-таки есть.

— Мы изучили опыт других городов, в частности Питер сейчас закладывает в концепцию соцрекламы историю развития города. Мне кажется, интересно, когда мы видим на фасадах домов лис, которых подарила Екатерина, как пришли к нам казаки, как Салманов появился здесь и мы начали добывать нефть. Это серьезное наследие, о котором тоже не стоит забывать, — сказала Вероника Крылович.

По итогам комитета решено было создать экспертный совет, который займется детальной проработкой размещения социальной рекламы в Сургуте.

По теме (8)

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь знать о событиях, которые произошли в Сургуте? Подпишись на статьи по этой теме и получай их по почте