1 сентября уже завтра: школьники собрали свои рюкзаки. При этом в списке обязательных приобретений оказались не только учебники, ранцы и тетрадки — также сюда попали и умные гаджеты. Для младших школьников особенно популярностью пользуются смарт-часы, а для старших учеников и студентов — смартфоны с большим объемом памяти. При этом каждый четвертый такой девайс приобретается в кредит.
А вот покупать модемы и роутеры для учебы в Юрге, наоборот, стали значительно меньше. Этот тренд телеком-аналитики МегаФона связывают с переходом от удаленки к офлайн-посещению образовательных учреждений.
Спокойствие и безопасность
Самым покупаемым девайсом к 1 Сентября стали умные часы с обязательной SOS-кнопкой. Они помогут определять местоположение школьника на карте с точностью до нескольких метров, совершать видеозвонки, слышать обстановку вокруг с функцией аудиомониторинга, тем самым повысив безопасность ребенка и обеспечив спокойствие родителя. Спрос на этот девайс вырос в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост эксперты связывают с открытием розничной торговли, которая в прошлом году из-за пандемии была с ограничениями. Чего не скажешь про модемы и роутеры, интерес к их приобретению снизился на 20%.
Несколько сим-карт и большой объем памяти
Чаще всего при покупке смартфона для будущего школьника взрослые руководствуются принципом «цена — качество» и выбирают смартфоны стоимостью до 10 тысяч руб. Обращают внимание на возможность установки нескольких сим-карт, наличие двух-трех камер, большой объем памяти, громкий динамик. Выбор гаджета своему ребенку обычно осуществляет глава семьи, что подтверждает аналитика продаж в интернет-магазине МегаФона.
Топ-3 популярных смартфонов стоимостью до 10 000 рублей:
Xiaomi Redmi 9С 64GB Midnight Grey;
Samsung Galaxy A01 Core черный;
Samsung Galaxy A02 черный.
Телеком-эксперты зафиксировали, что в текущем году на 11% увеличились покупки мобильного оборудования в кредит по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Дополнительное образование
Современное образование включает в себя не только посещение школы, но и дополнительные занятия дома. Как показал обезличенный анализ с использованием инструментов Big Data, чаще всего выбор образовательного онлайн-заведения осуществляют хранительницы семейного очага. Вот чему они отдают предпочтение:
«Учи.ру»;
«Якласс»;
«Фоксфорд».
Ответы на 1000 и 1 вопрос
Чтобы ответить на 1000 и 1 вопрос своего школьника, родители предпочитают поисковикам и «Википедии» следующие образовательные ресурсы:
«Скилбокс»;
«Нетология»;
«Курсера».