Прогрессивно развивающимся российским городам сегодня не обойтись без мощной и удобной в эксплуатации спецтехники. Именно поэтому «Уральский завод спецтехники» уже более 10 лет разрабатывает и выпускает высокотехнологичные автомобили, которые находят применение в разных отраслях — от масштабного производства и до частного бизнеса.
Ассортимент продукции южноуральского предприятия включает бортовые полуприцепы и тралы, без которых сложно представить транспортировку тяжелых грузов. Именно эти образцы спецтехники входят в организованную структуру транспортной логистики многих компаний нашей страны, и даже стран ближнего зарубежья.
Бортовые полуприцепы и полуприцепы-тяжеловозы марки «Уральского завода спецтехники» изготавливаются в нескольких вариациях. Это могут быть:
полуприцепы с двумя, тремя или четырьмя осями;
с одно- или двухскатной ошиновкой;
с пневматической или рессорно-балансирной подвеской;
грузоподъемностью от 20 тонн и выше.
Вся прицепная техника производится только с помощью современного оборудования: это и высокотехнологичные покрасочные и дробеструйные камеры, станки плазменной резки металла и другие.
При изготовлении полуприцепы проходят четыре основных этапа:
1. Подготовка металлических изделий: раскрой и рубка металла; гибка, сверловка, фрезеровка и сборка различных узлов и запчастей.
2. Сборка и сварка рамы полуприцепа на специальном оборудовании. Конструкция рамы дополнительно усиляется для работы полуприцепа в тяжелых условиях.
3. Дробеструйная обработка полуприцепа и покраска. Процесс проходит в современных покрасочных камерах с использованием отечественных лакокрасочных материалов и зарубежных аналогов. Толщина лакокрасочного покрытия соответствует международному стандарту ISO для тяжелых климатических условий.
4. Окончательная сборка полуприцепа. Осуществляется подключение пневмосистемы, системы электропитания, системы ABS, производится установка осветительных приборов и другое.
Чтобы обеспечить гарантированную безопасность во всем, на базе «Уральского завода спецтехники» проводится ультразвуковой контроль всех швов. Такая методика является самым точным способом диагностики и превосходит по многим параметрам рентгенодефектоскопию, гамма-дефектоскопию, радио-дефектоскопию.
Полуприцепы марки «Уральского завода спецтехники» имеют уникальные особенности конструкции, которые возводят технику в класс нового поколения.
Бортовые полуприцепы:
Для легкой погрузки/разгрузки оснащены откидными бортами.
Платформа имеет противоскользящий металлический настил «чечевица».
Есть обрезиненные выдвижные коники для возможности перевозки груза большого диаметра.
Для надежного закрепления длинномерных грузов используются лебедки для увязки.
Для дополнительного закрепления грузов в полуприцепах имеются увязочные петли внутри платформы и под платформой. Внутренние петли способны поворачиваться вдоль платформы, что исключает излом петли в местах контакта с рамой.
Для удобства перевозки и хранения снятых бортов с полуприцепа установлена корзина, позволяющая легко и быстро уложить борта с любой стороны.
Полуприцепы тяжеловозы:
Имеют рамную конструкцию, изготовленную из прочной стали 09Г2С, основанием которой являются две продольные балки с двутавровым сечением. В поперечном направлении жёсткость конструкции придают поперечные балки.
От смещения перевозимой техники на полуприцепе-тяжеловозе установлены отбойные брусья, регулируемые по ширине грузовой платформы в соответствии с колеёй гусениц.
Для безопасного заезда на платформу в задней части полуприцепа-тяжеловоза установлены выдвижные дополнительные опоры.
Для перевозки техники шириной более 2,5 м установлены выдвижные уширители, позволяющие увеличить ширину платформы до 3 м.
Для заезда техники устанавливаются трапы: одноступенчатые с пружинным помощником, уголковые аппарели или с гидравлическим приводом.
У полуприцепов марки УЗСТ есть отличительные особенности:
Усиленная рама при переходе от плиты наката к центральному лонжерону.
Центральные лонжероны при переходе от гусачной части имеют двойную нижнюю полку двутавровой балки.
Толщина настила равна 4 мм и изготовлена из рифленой противоскользящей стали.
Опорное устройство BPW имеет две степени подъема.
Стояночный тормоз имеет пневматический привод.
Полуприцепы укомплектованы двумя положениями сцепного шкворня для сцепки с тягачами как с КМУ, так и без.
Полуприцепы оснащены большими крепкими увязочными петлями, утопленными в настил платформы (по образцу полуприцепов-тяжеловозов), а также вдоль бокового лонжерона снизу.
Оборудованы комплектом подкачки колес.
Фонари и габаритные огни имеют металлическую защиту.
Есть как 15 ПИНовые, так и 2x7 ПИНовое разъемы.
Укомплектованы выдвижными знаками негабарита с 4-х сторон погрузочной платформы, а также выдвижными проблесковыми маячками с 4-х сторон погрузочной платформы и одним съемным маяком на задней поперечине.
Принцип «УЗСТ»: высочайшее качество по самым демократичным ценам.
Уральский завод спецтехники,
производство находится в Челябинской области: Миасс, Динамовское шоссе, 2;
телефон: 8 (800) 333-74-74. https://uzst.ru, Каталог техники.