Многие новогодние посылки нам приходится ждать из других городов: покупки из интернет-магазинов, грузы компании, подарки родственников и друзей. Транспортная компания «КИТ» расскажет, когда отправлять посылки из других городов, чтобы получить их до праздников, и о крайних сроках отправки грузов из разных городов ХМАО.
Если нужно получить груз из Москвы, Санкт-Петербурга или Екатеринбурга, отправитель должен принести посылку в офис транспортной компании «КИТ» не позднее 21 декабря. Ниже обозначены последние даты отправки для отдельных городов ХМАО:
Последние сроки отправки грузов в 2017 году зависят от удаленности территории: например, из Радужного нужно отправлять посылки в Москву не позднее 18 декабря, из Когалыма, Нягани и Ханты-Мансийска — 22 декабря, из Нижневартовска, Нефтеюганска, Сургута и Югорска — не позднее 23 декабря. Подробная информация о финальных сроках отправления из каждого города есть на сайте ТК «КИТ».
— Мы уверены в этих сроках и сделали многое, чтобы вам легче было следить за тем, как мы их соблюдаем. И за самими грузами, конечно, — обещает компания.
Отслеживать путь груза можно не только на сайте, но и в новом мобильном приложении транспортной компании «КИТ» для IOS и Android.
Отследить статус груза в мобильном приложении можно сразу после его приема на склад.
Для того чтобы клиенты всегда знали, где находится их груз, кладовщики фотографируют его и заносят в систему код отправления на всех этапах путешествия: в момент приёма груза, выгрузки-погрузки в фуры, в транзитных пунктах и на месте назначения. После сканирования кода информация сразу обновляется на сайте и в мобильном приложении, а когда фура с грузом отправляется в путь, клиент узнает об этом первым.
Чтобы как можно быстрее реагировать на вопросы и заявки, компания на 40% процентов увеличила мощности кол-центра. А для ответов на самые популярные вопросы, например, о поступлении грузов для физических лиц, теперь есть автоинформатор — информированный и гибкий в общении робот.
Компания «КИТ» упорно боролась с очередями в пунктах приёма и выдачи грузов. Поэтому очередей теперь нет — непосредственно с клиентами работает больше сотрудников. В пунктах приёма установили камеры и сотрудники выходят к клиентам, как только те появляются в поле зрения объектива. Время, когда в пункте оформления грузов свободно, можно посмотреть тут:
— Работа транспортной компании — это социальная ответственность. Мы не просто доставляем грузы из пункта А в пункт Б. Мы сокращаем расстояния между людьми, соединяем жителей не только разных городов, но и разных стран. Транспортная компания «КИТ» отвечает за жизнеобеспечение северных городов и доставляет критически важные грузы на отдалённые предприятия. Мы делаем все возможное, чтобы привезти в срок то, что важно для вас, — говорит представитель транспортной компании «КИТ».