Город В одном СМС от продажи: «МегаФон» запускает новый инструмент рекламы

В одном СМС от продажи: «МегаФон» запускает новый инструмент рекламы

Настройки гарантируют, что сообщение получат только заинтересованные в нем абоненты.

Пригласить в ресторан тех, кто ежедневно ходит мимо, сделать своими покупателями живущих неподалеку без листовок и спама в почтовые ящики — вполне реально. Уральские предприниматели получили новые возможности с инструментом «МегаФон.Таргет». Теперь «умная» рассылка отправляет сообщения тем, кто находится рядом с нужным адресом, с точностью до 100 метров.

«МегаФон.Таргет» помогает предпринимателям выбрать получателей СМС-сообщений по полу, возрасту и местонахождению. С помощью этого сервиса легко оповестить потенциальных клиентов о распродаже или пригласить на презентацию. Настройки гарантируют, что сообщение получат только заинтересованные в нем абоненты.

Накануне Нового года связисты разработали два новых таргета. Первый, «Офлайн гео», помогает выделить абонентов, которые бывают в интересующей геозоне с определенной частотой. Например, не реже четырех раз в неделю посещают территорию около ресторана Х в рабочее или нерабочее время. Вторая настройка — «Интересы» — позволяет отправлять сообщения тем, чей образ жизни и увлечения соответствуют целевой аудитории бизнеса. Рассылка тем, кто интересуется отдыхом за рубежом или ищет товары для животных — опция, доступная в пару кликов.

— Каждый десятый корпоративный клиент «МегаФона» на Урале проводит рекламные кампании с помощью таргетированной рассылки, — отметила директор по развитию бизнеса на корпоративном рынке Уральского филиала «МегаФона» Инна Смирнова. — Новые параметры выбора получателей делают «МегаФон.Таргет» инструментом суперточной, ювелирной настройки. Это значит, что каждое рекламное СМС-сообщение попадет в цель.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем