Конец декабря по статистике – самое «жаркое» время для торговли в году. В период новогоднего ажиотажа в среднем каждый россиянин тратит на праздничный стол и подарки близким не меньше 15 тысяч рублей. Однако при высокой конкуренции привлечь внимание покупателей непросто.
У представителей югорского бизнеса появился эффективный инструмент работы с клиентами – сервис «Мобильная реклама» от федерального оператора связи МТС.
Заказчик услуги может выбрать необходимые настройки. Информирование абонентов проводится строго в рамках законодательства: реклама приходит лишь клиентам, давшим согласие на ее получение. База рассылки МТС выгодно отличается от предложений конкурентов, так как компания является ведущим телекоммуникационным оператором в стране.
Преимущества нового инструмента работы с клиентами уже оценили многие югорские компании. «Мобильная реклама» наиболее интересна компаниям малого и среднего бизнеса, которые стремятся увеличить прибыль в непростой экономической ситуации. Благодаря невысокой стоимости услуга доступна даже для индивидуальных предпринимателей и дает максимально быстрый результат. Ведь от прочтения информации до похода клиента в магазин часто проходит всего несколько минут.
Оставить заявку на подключение услуги можно на сайте МТС.
Фото: Фото предоставлено заказчиком