Одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний – ПАО «Ростелеком» – запустила мобильную связь в Уральском регионе. Главное преимущество – бесплатные разговоры внутри сети с городских и мобильных телефонов компании (опция «Ноль внутри сети»).
Ростелеком занимает одно из ключевых мест на телеком-рынке России. Запуск мобильной связи позволит предоставить полноценное общефедеральное предложение телеком-услуг по принципу «4 в 1». Стать абонентами мобильной связи «Ростелекома» могут лица, которые уже пользуются как минимум одной из фиксированных услуг компании: Интернетом, Интерактивным ТВ, либо телефонией. При подключении всех телеком-услуг от одного оператора клиенты будут получать существенные скидки.
По словам вице-президента компании Антона Колпакова, вместе с другими услугами мобильная связь «Ростелекома» будет интересна и доступна бизнес-клиентам разных сегментов. Например, сотовая связь широко используется в рамках электронной коммерции и мобильной рекламы: с ее помощью можно легко организовывать рассылку оповещений и предоставлять информационные услуги, создавать мобильную справочную службу, в которой абонент будет запрашивать необходимую ему информацию. С помощью сети GSM (услуга М2М) компании могут отслеживать датчики, показатели, информацию от банкоматов или терминалов. На основе этого сервиса также возможно общение, взаимодействие с потребителями, оказание им технической и сервисной поддержки.
«Мы разработали специальные пакетные и тарифные предложения для малого, среднего и крупного бизнеса. При подключении пакетов услуг (например, доступа в Интернет и мобильной связи) станет действовать гибкая система скидок. Кроме того, "Ростелеком" предлагает удобное облачное решение "Управление мобильными устройствами" – сервис для безопасного удаленного использования корпоративных информационных систем и ресурсов на мобильных устройствах сотрудников», – рассказал Антон Колпаков.
Согласно законодательству, при переходе на услуги мобильной связи «Ростелекома» клиенты других операторов смогут сохранить прежний номер (при условии, что они пользуются или подключают фиксированные услуги «Ростелекома»).
Все интересующие вопросы по услуге мобильной связи и другим фиксированным услугам «Ростелекома» можно задать по телефону 8-800-200-3000 (для юридических лиц). Также клиенты могут воспользоваться единым личным кабинетом, обратиться к специалистам «Ростелекома» через сайт или социальные сети, прийти в центры продаж и обслуживания компании.
Фото: Фото предоставлены ПАО «Ростелеком»