Более 3,5 тысяч клиентов Западно-Сибирского банка Сбербанка воспользовались новой услугой «Личный кабинет заемщика», которая стала доступна с апреля 2016 года. Данное приложение позволяет решать множество вопросов, связанных с приобретением жилья, без посещения офиса банка.
Через «Личный кабинет заемщика» можно общаться с менеджером банка в режиме онлайн, подбирать объекты недвижимости с помощью партнеров – застройщиков и агентств недвижимости. Доступ в «личный кабинет» клиент получает сразу после одобрения ипотечного кредита: с номера 900 приходит СМС с кодом доступа на сайт Parline.ru. В «личном кабинете» представлена вся детализация по кредиту, статус по работе банка с заявкой и срок окончания ее действия, памятка об этапах получения кредита, а также информация о дальнейшем ее сопровождении. В «личном кабинете» есть список и расположение всех аккредитованных банком объектов недвижимости. Используя данный сервис, клиент из дома может направить на согласование в банк пакет документов по объекту недвижимости.
«Мы стремимся предоставлять услугу в формате "одного окна" тем, кто решил приобрести жилье с помощью заемных средств Сбербанка. Этот удобный инструмент позволяет клиентам экономить время и ресурсы, совершая такой важный шаг, как покупка квартиры», – подчеркнула директор управления по работе с партнерами Западно-Сибирского банка Сбербанка Оксана Федоренко.