11 июня в офисах оператора МОТИВ топ-руководители примерят роль обычных консультантов и будут общаться с абонентами. Каждый четверг с 11 июня по 2 июля абоненты МОТИВа смогут задать свои вопросы высшему руководству компании. Уже завтра за стойку офиса в Ханты-Мансийске на улице Красноармейская, 26 встанет коммерческий руководитель Ханты-Мансийского филиала Максим Якушев. Пообщаться с топом компании можно будет с 11:00 до 13:00.
«Мы – «домашний» оператор, наше руководство не сидит в офисах где-то в далекой Москве, а находится рядом со своими абонентами. У нас есть несколько каналов для обратной связи с абонентами: это и контакт-центр, и онлайн-сервис «Добро пожаловаться», и группы во всех социальных сетях. «Клиентский день» мы проводим впервые и очень надеемся, что наши абоненты проявят активность и воспользуются шансом обсудить наболевшие вопросы с руководством компании. Мы с удовольствием выслушаем их предложения и возьмем себе на карандаш», – сообщила пресс-секретарь компании МОТИВ Алена Ярушина.
Топы будут работать на равных условиях с другими консультантами офисов: рассказывать про тарифы, подключать абонентов, продавать смартфоны и консультировать по другим вопросам. Так что у горожан есть редкая возможность обсудить услуги связи, как говорится, на высшем уровне.
Посмотреть, как прошел первый «Клиентский день» в Екатеринбурге, можно в видеосюжете.
Фото: Видео предоставлено компанией «МОТИВ»