В соответствии с приказом «Об оптимизации планирования выполнения государственного задания на 2015 год и эффективной реализации проектов 2014 года Медицинским информационно-аналитическим центром ХМАО-Югры разработано техническое задание для создания мобильного приложения «Контакт-центр – МИАЦ», сообщает пресс-служба департамента здравоохранения ХМАО-Югры.
Проект направлен на повышение эффективности использования единого информационного пространства региона и возможность интерактивного взаимодействия МИАЦ с гражданами автономного округа. Как отмечает начальник отдела по работе с обращением граждан (контакт-центр) Андрей Викторович Панкин, создание мобильного приложения займет три-четыре месяца: «Этот процесс довольно трудоемкий в плане прохождения всех стадий от идеи создания до воплощения. Сейчас проект находится на стадии разработки технического задания для дальнейшего внедрения мобильного приложения «Контакт-центр – МИАЦ»».
Создание мобильного приложения позволит осуществить набор и вызов телефонного номера контакт-центра, записаться на прием к врачу, а также даст возможность в любой момент времени иметь актуальную информацию о графике работы и контактах медицинских организациях, о порядке и способах обращения граждан в контакт-центр МИАЦ, о телефонах горячих линий.
Мобильное приложение будет возможно использовать на платформе с операционной системой Android. Особое внимание в приложении будет уделено обратной связи, где все желающие смогут оценить качества работы мобильного приложения.