Западно-Сибирский банк Сбербанка переходит на новую сервисную модель обслуживания клиентов по ипотеке. Теперь получить консультацию по ипотеке и подать заявку клиент может в любом отделении Сбербанка, а завершит сделку персональный менеджер в специальном ипотечном центре. «Кроме того, менеджер поможет клиенту не только правильно составить заявление на кредит, но и подобрать подходящий вариант жилья, оформить страховку», – рассказала директор управления по работе с партнерами Западно-Сибирского банка Сбербанка Полина Шанаурина.
Проведение сделок по оформлению жилищных кредитов будет проходить в центрах ипотечного кредитования, работающих в Тюмени, Тобольске, Ишиме, Омске, Сургуте, Нижневартовске, Ханты-Мансийске, Новом Уренгое и Салехарде.