В Сургуте объявили победителей конкурса социальной рекламы «Простые правила», который был приурочен к Году культуры в России.
Как рассказали в пресс-службе городской администрации, на рассмотрение жюри поступило 85 заявок от 113 авторов в возрасте от пяти до 40 лет. Было рассмотрено около 100 графических, видео- и аудиоработ.
С полным списком победителей можно ознакомиться на официальном сайте администрации Сургута.
Голосование было анонимным, и оценивались, в первую очередь, оригинальность идеи и уровень ее технического исполнения, сообщает Sitv.ru. По словам членов жюри, некоторые из представленных работ по творческому замыслу и качеству их исполнения в этот раз вышли далеко за рамки городского конкурса.
«В этом году появились работы, которые вышли за городской уровень, поднялись выше. И готовы быть представлены на федеральных конкурсах, если не международных. Это действительно блестящие идеи, это действительно очень качественные работы, и, что особенно радует, часть этих работ находилась в номинации «любители». Это было блестяще», – отметил креативный директор телекомпании «СургутИнформ-ТВ» Ярослав Петренко.