Первый открытый форум Digital Media пройдет в Тюмени 16-17 мая. Участники этого интернет-события смогут посетить лекции и мастер-классы от признанных мастеров цифровых медиа и получить инструменты для развития своих компаний в Интернете.
Интернет – это самый динамично развивающийся по рекламным бюджетам канал коммуникации. Поэтому участниками Digital Media станут не только журналисты и сотрудники PR-служб, но и представители власти и бизнеса. Форум – это коммуникационная площадка для профессионалов. Зарегистрироваться на участие можно на сайте.
Семинары проведут специалист в области брендинга, BTL и рекламы Светлана Майбродская. Она создатель успешной рекламной школы Wordshop BBDO по подготовке творческих кадров. Светлана расскажет об основных правилах нейминга.
Менеджер по стратегическому маркетингу компании Yandex Олег Попов научит ставить маркетинговые цели и вырабатывать digital-стратегии, расскажет об основных тактических ошибках при создании платформ бренда в Интернете. Также с лекциями выступят журналист, интернет-маркетолог, медиаменеджер Наталья Лосева, которая вывела в лидеры интернет-вещания в России «РИА Новости» и в разы увеличила посещаемость сайтов ИД «АиФ», главный редактор сайта Cossa.ru Алина Базелюк и другие. Полный список экспертов и стоимость участия – на сайте.
На форуме все желающие познакомятся с правилами написания материалов для цифровых медиа, научатся создавать мультимедийный контент, придумывать слоганы, узнают об особенностях видео для Интернета, о работе digital-редакции, SMM-продвижении, о брендинге в сети и многом другом. Также участники смогут посетить выставку актуальных интернет-проектов ведущих компаний РФ.
«Именно в регионах необходимо проводить такие форумы. Это формирует среду, которая рождает прорывные решения, что дает импульс к развитию медиаиндустрии за пределами центра страны», – отмечает один из лекторов, эксперт проектов Russia Today и РБК Александр Селиванов.
Учредитель форума – правительство Тюменской области, организатор – областной Молодежный информационно-аналитический центр. Генеральный партнер форума – «Запсибкомбанк» ОАО, официальные медиапартнеры – телеканал «Тюменское время», тюменская интернет-газета «Вслух.ру», деловой партнер – журнал «Тюмень», официальные партнеры – Российская ассоциация электронных коммуникаций, новый портал в сфере интернет-рекрутмента в России Foundjob.ru, печатный цех «Клякса», Западно-Сибирский центр бронирования, официальный перевозчик – авиакомпания «ЮТэйр». Гостеприимный партнер – ресторанная федерация «Вкус72».