В 2013 году клиенты Нижневартовского отделения Сбербанка совершили через банкоматы, информационно-платежные терминалы и систему «Сбербанк ОнЛ@йн» 4,5 миллиона операций. Это более чем в два раза превышает показатель 2012 года.
Чаще всего через дистанционные каналы обслуживания нижневартовцы оплачивают услуги ЖКХ, налоги и штрафы, пополняют баланс сотового телефона. В последнее время клиенты активнее открывают вклады через систему «Сбербанк ОнЛ@йн».
«Существенным преимуществом является то, что онлайн-вклады имеют повышенную процентную ставку по сравнению с аналогичными вкладами, оформленными в офисах банка. Их можно открыть в любое время в любой точке мира, где есть доступ к Интернету, – комментирует новость заместитель управляющего нижневартовским отделением Сбербанка Оксана Потапова. – Только за 2013 год объем привлеченных средств по онлайн-вкладам превысил два миллиарда рублей. Это наглядно демонстрирует то, что подобный формат оказания банковских услуг очень удобен для клиентов».
Перевод операций в удаленные каналы выгоден и банку, так как позволяет ускорить процесс проведения банковских операций, минимизировать очереди, повысить качество обслуживания в офисах Сбербанка.