По итогам 2012 года Сбербанк удостоен награды Visa Global Service Quality Performance Award «За высокое качество предоставляемых услуг», присуждаемой компанией Visa по всему миру, сразу в пяти номинациях:
Lowest Fraud Chargeback Rate – «Самый низкий уровень мошеннических операций в эквайринговой сети банка»;
Lowest Non-Fraud Chargeback Rate – «Самый низкий уровень опротестованных немошеннических операций»;
Highest Fraud Chargeback Effectiveness – «Самый высокий уровень эффективности в области опротестования мошеннических операций в качестве эмитента кредитных карт».
Highest Fraud Chargeback Effectiveness – «Самый высокий уровень эффективности в области опротестования мошеннических операций в качестве эмитента дебетовых карт»;
Highest International Approval Rate – «Самый высокий уровень одобрения международных транзакций по дебетовым картам».
Программа Visa Service Quality Performance Award существует уже более 20 лет. В рамках программы компания Visa награждает финансовые учреждения и процессинговые компании за высокое качество услуг, предоставляемых держателям карт Visa и торгово-сервисным предприятиям.