Западно-Сибирский банк Сбербанка России и компания «ИНПАС КОМПАНИ» подвели итоги конкурса среди кассиров торгово-сервисных точек – партнеров Сбербанка по эквайрингу.
Конкурс проходил с 1 октября по 1 ноября 2013 года. Победителем стала кассир магазина «Дом немецкой обуви» Юлия Королева – она провела максимальный объем оборота через POS-терминал Сбербанка и в качестве приза получила сертификат на покупку бытовой техники.
Направление эквайринга сегодня динамично развивается. В октябре банк запустил круглосуточную службу технической поддержки. Проект нацелен на улучшение качества обслуживания партнеров. Теперь в любое время кассир предприятия-партнера может позвонить в колл-центр и удаленно решить проблему, связанную с терминалом, либо оставить заявку на выезд инженера.
В 2013 году Западно-Сибирский банк Сбербанка установил бесконтактное терминальное оборудование с интегрированным решением в федеральные и региональные сети «Карусель», «Пятерочка», «Перекресток», «Детский мир», «Монетка», «Красное и Белое» и многие другие, что является серьезным шагом в улучшении качества и скорости обслуживания клиентов.
«Сбербанк активно предлагает различные бонусные программы для стимулирования безналичных расчетов. Например, программа «Спасибо от Сбербанка», благодаря которой можно накапливать бонусы СПАСИБО с каждой покупкой по карте Сбербанка в России и за рубежом и участвовать в акциях от партнеров программы. Накопленные СПАСИБО можно обменивать на скидки в магазинах-партнерах. Сейчас время новогодних покупок и многие наши партнеры начисляют повышенные баллы», – отмечает Полина Шанаурина, директор управления по работе с партнерами Западно-Сибирского банка Сбербанка.