По горячей линии за август 2013 года в управление Роспотребнадзора по ХМАО-Югре обратились 99 человек. Чаще всего жители Югры хотели получить консультацию по защите своих прав в связи с продажей им непродовольственных товаров плохого качества. Как сообщает пресс-служба управления, больше всего проблем у потребителя возникает при покупке сотовых телефонов, персональных компьютеров, обуви, электробытовых товаров, мебели с резким запахом. Четыре человека обратились в Роспотребнадзор с жалобами на нарушения оказания бытовых услуг, среди которых нарушение сроков ремонта бензопилы, некачественное выполнение маникюра и некачественная установка натяжных потолков. Двое были недовольны банковскими услугами, туристские услуги не устроили трех человек.
Кроме того, жители округа хотели узнать у работников горячей линии, что делать в случае обвеса при покупке овощей и фруктов и как обменять брюки, которые не подошли по размеру.
Всем была дана консультация и оказана помощь в составлении претензий.