В Ханты-Мансийском отделении ОАО «Сбербанк России» более 85% всех банковских платежей в пользу юридических лиц проходят через удаленные каналы обслуживания (УКО). В среднем это более 110 тысяч операций в месяц. При этом коммунальные услуги и налоги дистанционно через Сбербанк оплачивает каждый третий клиент банка.
Удаленные каналы обслуживания – это банкоматы и платежные терминалы, интернет-банкинг «Сбербанк ОнЛ@йн», услуги «Мобильный банк» и «Автоплатеж» (автоматическая оплата регулярных счетов с помощью мобильного телефона и банковской карты). Общее количество поставщиков, в адрес которых возможен прием платежей через удаленные каналы обслуживания, составляет более 17 тысяч организаций.
«Удаленные каналы дают возможность пользоваться услугами банка 24 часа семь дней в неделю. В современном динамичном ритме жизни это особенно актуально», – подчеркнула управляющий Ханты-Мансийским отделением ОАО «Сбербанк России» Елена Дружинина.
На правах рекламы.