Город В Ханты-Мансийске все чаще выбирают удаленные каналы обслуживания Сбербанка

В Ханты-Мансийске все чаще выбирают удаленные каналы обслуживания Сбербанка

В Ханты-Мансийском отделении ОАО «Сбербанк России» более 85% всех банковских платежей в пользу юридических лиц проходят через удаленные каналы обслуживания (УКО). В среднем это более 110 тысяч операций в месяц. При этом коммунальные услуги и налоги дистанционно через Сбербанк оплачивает каждый третий клиент банка.

Удаленные каналы обслуживания – это банкоматы и платежные терминалы, интернет-банкинг «Сбербанк ОнЛ@йн», услуги «Мобильный банк» и «Автоплатеж» (автоматическая оплата регулярных счетов с помощью мобильного телефона и банковской карты). Общее количество поставщиков, в адрес которых возможен прием платежей через удаленные каналы обслуживания, составляет более 17 тысяч организаций.

«Удаленные каналы дают возможность пользоваться услугами банка 24 часа семь дней в неделю. В современном динамичном ритме жизни это особенно актуально», – подчеркнула управляющий Ханты-Мансийским отделением ОАО «Сбербанк России» Елена Дружинина.

На правах рекламы.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Рекомендуем
Объявления