Около 10 тысяч клиентов Ханты-Мансийского отделения ОАО «Сбербанк России» в настоящее время воспользовались услугой «Автоплатеж», которая позволяет автоматически пополнять номер мобильного телефона абонента при снижении баланса до установленного минимального значения. Подключить услугу можно с помощью системы «Сбербанк Онлайн», устройств самообслуживания, «Мобильного банка» или при получении банковской карты Сбербанка в любом дополнительном офисе по адресам в Ханты-Мансийске: улица Дзержинского, 16; Комсомольская, 55; Калинина, 26; Объездная, 10 и Гагарина, 128.
Как сообщила эксперт отдела «Банк XXI» Ханты-Мансийского отделения Сбербанка России Елена Краева, «Автоплатеж» – это удобный, современный способ пополнять баланс мобильного телефона. «Подключение услуги бесплатное, отсутствует абонентская плата. Все платежи производятся без комиссии, – пояснила Елена Краева. – К тому же, система прозрачна и понятна. Информацию о проведенных операциях можно увидеть в отчете по карте. «Автоплатеж» избавит от необходимости постоянно отслеживать баланс телефона и искать терминал, чтобы пополнить счет».
На правах рекламы