Сбербанк официально представил новую версию мобильного приложения «Сбербанк Онл@йн» для владельцев смартфонов iPhone. Новый, полностью переработанный дизайн сделал приложение проще и удобнее. Добавлено несколько новых функций, среди которых – статус работы банкоматов и терминалов, а также звонок в call-центр Сбербанка. Кроме того, усилена безопасность приложения.
«Мы учли пожелания наших клиентов и сделали новое приложение более функциональным и современным, при этом более простым и понятным, – подчеркнул директор управления «Банк XXI» ОАО «Сбербанк России» Святослав Островский. – Клиенты очень позитивно восприняли обновление и уже оценили удобство новой версии».
Число клиентов Сбербанка, активно пользующихся приложением «Сбербанк Онл@йн», превышает 700 тысяч. Приложение «Сбербанк Онл@йн» позволяет клиенту управлять своими вкладами и картами, совершать переводы через Интернет. Для оплаты услуг в «Сбербанк Онл@йн» действуют пониженные комиссии, при открытии онлайн-вкладов – повышенные процентные ставки.
При помощи «Сбербанк Онл@йн» можно пополнять баланс мобильного телефона, оплачивать услуги ЖКХ, Интернет, платить налоги (всего – более 1500 поставщиков услуг).
На правах рекламы.