С 1 по 20 июня жители Югры могут принять участие в голосовании по выбору концепции визуального образа бренда региона. На дискуссионной площадке и в социальных сетях Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассники» представлены четыре варианта графического оформления бренда Югры.
Первая идея под названием «Душа Сибири» исполнена в сине-зеленом цвете и включает в себя изображение мамонта, второй проект имеет название «Быстрая река».
«Бескрайняя ширь сибирских рек, плавные изгибы мощных вод Иртыша, стремление вперед, сквозь опоры современных мостов, яркие вкрапления городских огней, новая стремительная жизнь древнего края – вот что мы хотим показать данной визуальной стилистикой», – отмечают разработчики.
Третий вариант – «Югра – наш дом» содержит элементы орнамента коренного населения ХМАО, а последний – «Югра – сильный характер» – по мнению создателей бренда, показывает активный дух молодого региона.
Отметим, по итогам голосования состоятся публичные слушания по презентациям идей бренда, набравших наибольшее количество голосов, где будет выбрана лучшая концепция, пишет ugrapro.ru.