В апреле интернет-банк для физических лиц «Сбербанк ОнЛ@йн» занял первое место в рейтинге Internet Banking Rank 2012, который является результатом всестороннего исследования интернет-банкинга крупнейших российских банков. Оценивалась функциональность интернет-банков, удобство пользования для клиентов.
Также в апреле Сбербанк расширил сервис приема платежей по технологии e-invoicing – оплату товаров и услуг в режиме реального времени с помощью «Сбербанк ОнЛ@йн». Пользователи системы получили возможность оплачивать заказы на сайте OZON.ru и приобретать билеты в театры и на концерты на сайте Parter.ru.
В мае Сбербанк признан самым дорогим российским брендом: согласно исследованию Millward Brown Optimor, стоимость бренда Сбербанка составляет 10,65 миллиарда долларов.
В июне Сбербанк и акционеры DenizBank подписали окончательное соглашение о приобретении Сбербанком 99,85 процента акций DenizBank. «Мы считаем, что можем использовать DenizBank с его современной системой CRM и информационными технологиями в качестве инновационного центра применительно ко всей нашей деятельности в Восточной и Центральной Европе, – сказал президент, председатель правления ОАО «Сбербанк России» Герман Греф. – Я уверен, что под руководством Сбербанка DenizBank сможет еще больше укрепить свою позицию на турецком рынке и воспользоваться синергией, возникающей в результате российско-турецкой торговли, туризма и потоков инвестиций».
В августе начала работу постоянно действующая краудсорсинговая площадка Сбербанка – Sberbank21.ru. Площадка предназначена для решения бизнес-задач, важных для банка и его клиентов, и доступна всем пользователям интернета. Кроме того, она предусматривает формирование профессиональных сообществ, в которых подразделения Сбербанка размещают целевые запросы на решение актуальных проблем.
В сентябре Сбербанк провел SPO, которое стало крупнейшей приватизационной сделкой в России и одним из крупнейших публичных предложений 2012 года в мире.
На правах рекламы.