Продажи легковых автомобилей в России за январь–март 2012 года выросли на 19% по сравнению с тем же периодом 2011 года. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), по итогам квартала самым продаваемым брендом в России по-прежнему остается Lada. В марте 2012 года АВТОВАЗ реализовал в России 43 тысячи 593 автомобиля Lada. Всего по итогам первых трех месяцев года АВТОВАЗ реализовал в России 109 тысяч 388 машин. Если говорить о конкретных моделях, лидерство удержали Lada Kalina и Lada Priora. А вот если учитывать предпочтения потребителей по типу кузова, то лидером неожиданно для
многих стал универсал Lada.
Еще в прошлом году АВТОВАЗ начал обновлять агрегаты для модели Lada Kalina, что позволило улучшить технические характеристики популярного на российском рынке автомобиля. С сентября прошлого года на Калину устанавливается задняя подвеска с отрицательным углом развала колес, это значительно улучшает устойчивость и поведение автомобиля на дороге. Также АВТОВАЗ обновил семейство «Калины» новыми комплектациями. На машинах появились опции, повышающие комфорт как для хетчбэка, так и для универсала. Сегодня универсалы Lada Kalina находятся в ценовой нише от 282 до 400 тысяч рублей в зависимости от вариантов комплектации. При сравнении с другими предложениями на рынке можно увидеть, что конкурентов у этой вазовской модели по аналогичным характеристикам и предлагаемым опциям по сути нет.
Есть только более доступная, но морально устаревшая «классика» Lada 2104, производство которой возобновилось в сентябре 2010 года на площадке ИжАВТО, и чуть более дорогой универсал Lada Priora. Что касается универсалов иностранных брендов, то разница в цене здесь еще более значительна. Между тем, в универсале Lada Kalina удачно соблюден баланс между стоимостью, сбалансированной внешностью, комфортом и практичностью, которая всегда была присуща российским автолюбителям.
На правах рекламы.