2011 год стал рекордным по числу платежей, совершенных через удаленные каналы обслуживания населения. Количество платежей в банкоматах и терминалах Сургутского отделения Сбербанка увеличилось в два раза.
Если в 2010 году через банкоматную сеть отделения было совершено больше 250 тысяч платежей, то в 2011 году их количество превысило 425 тысяч. Только в декабре жители Сургута, Сургутского района и Когалыма осуществили почти 50 тысяч платежей в пользу различных организаций.
Наиболее востребованы банкоматы и терминалы, установленные в крупных торговых центрах («Рост», «Вершина», «Премьер», «Центральный»), организациях-партнерах банка – агентствах недвижимости и автосалонах.
«Мы развиваем сеть банкоматов и устройств самообслуживания с учетом пожеланий наших клиентов. Например, в конце декабря 2011 года мы установили информационно-платежный терминал во Дворце торжеств Сургута. Теперь сургутянам, которые решили официально оформить свои отношения, не придется тратить время на оплату пошлины. В терминале можно оплатить как услуги ЗАГСа, так и другие наиболее востребованные услуги, причем, как с помощью банковской карты Сбербанка России, так и наличными деньгами. Только за первые дни после установки терминала горожане совершили более ста операций», – рассказала начальник сектора удаленных каналов обслуживания Сургутского отделения ОАО «Сбербанк России» Ирина Уханова.
Сегодня на территории Сургута, Сургутского района и Когалыма установлено 82 банкомата и 43 терминала Сбербанка России. С их помощью жители региона могут в удобное время оплачивать услуги ЖКХ и связи, образовательных и дошкольных учреждений, электроэнергию, налоги, пошлины, штрафы ГИБДД, перечислять пожертвования в благотворительные фонды. Клиентам доступны платежи в пользу более 60 организаций. Подробную информацию о возможностях устройств самообслуживания можно получить в офисах Сбербанка.