Все новости
Все новости

«Автоплатеж» Сбербанка России: быть всегда на связи

Услуга «Автоплатеж» Сбербанка России стала доступна не только абонентам МТС и «Билайн», но и клиентам федерального сотового оператора «МегаФон». Услуга автоматического пополнения баланса телефона не только удобна, но и экономична – она предоставляется бесплатно. Сумма указанного платежа в полном объеме будет зачислена на счет телефона в режиме реального времени. К одному счету банковской карты может подключено несколько автоплатежей на разные мобильные телефоны.

Услуга «Автоплатеж» избавляет пользователя от необходимости следить за балансом своего мобильного телефона. Подключив услугу, клиент дает распоряжение банку со счета банковской карты производить пополнение баланса мобильного телефона при его снижении до установленного порога. Подключить услугу «Автоплатеж» можно через банкоматы и платежные терминалы Сбербанка, либо с помощью услуги «Мобильный банк». При этом клиент самостоятельно определяет параметры автоплатежа в зависимости от активности общения по мобильному телефону.

«Сегодня успех многих бизнес-переговоров и принимаемых решений напрямую зависит от скорости коммуникаций, поэтому «Автоплатеж» особенно востребован, если мобильная связь – неотъемлемый атрибут жизни или работы, – комментирует начальник отдела Удаленных каналов обслуживания Западно-Сибирского банка ОАО «Сбербанк России» Татьяна Петрушкина. – Ваш баланс всегда пополнен, а значит, вы всегда на связи».

В 2012 года услуга «Автоплатеж» станет доступна и абонентам региональных операторов связи Utel и ТЕLE2.

На правах рекламы

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter