На ремонт участка Салым – Уват, который находится на границе Югры и Тюменской области, в прошлом году из бюджета РФ было выделено 516 млн рублей, а на содержание и ремонт автодороги Тюмень – Ханты-Мансийск в этом году центр выделит более 1,2 млрд рублей. Об этом в интервью РИЦ «Новости Югры» заявил заместитель губернатора ХМАО Валентин Грипас. По запросу губернатора Югры Натальи Комаровой в адрес министра транспорта РФ о необходимости проведения комплексного обследования и оценки участков федеральной автомобильной дороги Тюмень – Ханты-Мансийск было выявлено, что 159 километров дороги не соответствуют нормативному состоянию дорожного покрытия, в том числе 112 километров находятся в аварийном состоянии. В границах нашего округа 64 километра этой дороги не соответствуют нормативам и 34 километра находятся в аварийном состоянии». Грипас также отметил, что выделенные федеральным бюджетом деньги пойдут в основном на капитальный ремонт, а также на устройство шероховатой поверхностной обработки покрытия на участках федеральной дороги в границах округа, вплоть до Ханты-Мансийска. Участок трассы Салым – Уват автолюбители Тюменской области про себя называют не иначе как дорогой смерти. На протяжении ряда последних лет этот участок не ремонтировался. Желающие проехать 100 километров бездорожья вынуждены двигаться на автомобиле со скоростью не более 30 километров в час. Особенно этот вопрос актуален для жителей Ямала и Югры, которые летом выезжают в отпуска на Большую землю на машинах. Здесь же зафиксировано большое количество аварий, пишет URA.Ru.
«Дорога смерти» в ХМАО будет отремонтирована
Написать комментарий
ПО ТЕМЕ