Город В Сбербанке стартовал конкурс для клиентов

В Сбербанке стартовал конкурс для клиентов

В Западно-Сибирском банке ОАО «Сбербанк России» стартовал конкурс для клиентов «Под знаком качества» на лучшее предложение по улучшению качества обслуживания. С 1 июля по 1 октября этого года все желающие могут направить свои пожелания и рекомендации о сбербанковском сервисе по электронной почте info@zsb.sbrf.ru. Конкурс приурочен к празднованию 170-летия Сбербанка России.

Работы могут иметь любой формат – в виде эссе, рассказа или даже инновационного предложения. Самые интересные идеи по улучшению качества обслуживания клиентов опубликуют на сайте Sberbank.ru, авторы этих предложений будут награждены дипломами Западно-Сибирского банка Сбербанка России и ценными призами.

Сегодня повышение качества обслуживания клиентов является одним из важных направлений работы Сбербанка. Так, в Западно-Сибирском банке Сбербанка России продолжается масштабное переформатирование филиальной сети, постоянно увеличивается количество устройств самообслуживания, сотрудники, руководствуясь стандартами сервиса Сбербанка России, стали по-новому строить свою работу с клиентами.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления