В результате поломки телекоммуникационного оборудования 13 июля без мобильной связи временно остались абоненты «Билайн» Нижневартовска, Покачей, Мегиона, Лангепаса, Излучинска и Радужного. Технические специалисты компании «ВымпелКом» совместно с представителями компании Alcatel, которая является производителем оборудования, ведут работы по устранению причины аварии. В течение среды, 14 июля, планируется решить техническую проблему до полного восстановления связи.
Сейчас каждый абонент «Билайн» может позвонить в центр поддержки клиентов по номеру (3452) 55-06-11 и подключить услугу «Переадресация». Это позволит переадресовать все входящие звонки с вашего мобильного на любой телефон – мобильный, городской, междугородный или международный.
Внимание! Будьте готовы назвать оператору номер вашего телефона, с которого вы хотите установить переадресацию, ваши паспортные данные и адрес вашей постоянной регистрации. Стоимость подключения услуги «Переадресация» и стоимость переадресованных вызовов будет возвращена абонентам после восстановления связи.
«Уважаемые абоненты «Билайн», компания «ВымпелКом» приносит вам извинения за причиненные неудобства. Мы прилагаем все усилия для возобновления связи и восстановления вашего привычного ритма жизни. Чтобы восполнить перерыв в мобильном общении, вам будет предложена компенсация: бесплатно 50 SMS и 100 минут на местные номера ГТС и других мобильных операторов», – обращается к жителям Нижневартовского района директор Тюменского филиала компании «ВымпелКом» Сергей Попов.