Клиенты Ханты-Мансийского банка все чаще используют для расчета пластиковые карты. Только по итогам прошлого года через банкоматы, POS-терминалы и информационно-платежные киоски люди оплатили товаров и услуг на сумму более шести миллиардов рублей, проведя свыше 10 миллионов транзакций. Это на 50 процентов больше, чем в 2008 году. Как отметил начальник управления розничного бизнеса и платежных систем банка Игорь Дойников, на сегодняшний день, в зависимости от территории обслуживания, клиенты могут воспользоваться 110 различными сервисами.
«Банковская карта уже давно стала многофункциональным финансовым инструментом, который позволяет человеку полностью управлять своими средствами. Естественно, что банки, принимая во внимание жесткую конкуренцию на рынке, стремятся как можно интенсивнее развивать различные карточные сервисы. Только по итогам прошлого года мы ввели 35 дополнительных услуг. На сегодняшний день наши клиенты могут рассчитаться через устройства самообслуживания, в том числе используя систему «Мобильный банкинг», с предприятиями жилищно-коммунального комплекса, операторами сотовой и городской телефонной связи, за Интернет, а также осуществить переводы средств с карту на карту, погашение кредитов, пополнение вкладов и многое другое», – уточнил Игорь Дойников.
Он также добавил, что в ближайших планах введение в действие интернет-банкинга.