Ханты-Мансийский банк по итогам прошедшего года практически на треть увеличил сеть обслуживания банковских карт, значительно расширив при этом спектр сервисов и услуг для их держателей. Как пояснил вице-президент финансовой организации Юрий Жигалкин, на сегодняшний день общее количество банкоматов и информационно-платежных киосков составляет 660 штук, а действующих терминалов – более 3,5 тысячи устройств.
«Несмотря на кризисный год, мы сумели сделать действительно многое и полностью выполнили все поставленные планы. Активная работа по внедрению нового оборудования велась не только на территории ХМАО, но и за его пределами, в таких городах, как Тюмень, Санкт-Петербург, Новосибирск, Курган», – отметил Юрий Жигалкин. Помимо этого, банк расширял и функционал устройств. В течение года внедрен ряд новых сервисов по приему платежей, что существенно расширило возможности держателей банковских карт по оплате жилищно-коммунальных, телекоммуникационных, образовательных и иных услуг. На сегодняшний день, в зависимости от территории обслуживания, клиентам доступны до 110 различных сервисов.
Говоря о планах на текущий год, он добавил, что число банкоматов и информационно-платежных киосков будет увеличено на 20%, POS-терминалов – на 30%, количество новых сервисов в банкоматах и информационно-платежных планируется увеличить на 30%.