В «Ханты-Мансийском банке» в рамках программы повышения квалификации и обмена опытом прошло традиционное совещание с руководителями офисов обслуживания организации. В мероприятии также приняли участие представители ОАО «Новосибирский муниципальный банк», вошедшего в банковской группу. Специалисты передовых региональных подразделений «Ханты-Мансийского банка» поделились с коллегами опытом обслуживания клиентов, представители головного офиса рассказали о планах развития бизнеса и новинках в продуктовой линейке организации.
В рамках семинара-совещания состоялось награждение победителей очередного этапа конкурса «Лучший офис обслуживания ОАО «Ханты-Мансийский банк» по итогам девяти месяцев 2009 года. Как отметил начальник управления региональной сети кредитной организации Андрей Шурхай, это уже не первый опыт проведения подобных мероприятий. «На профильных совещаниях представители фронт-офисов банка не только узнают о текущем состоянии бизнеса и перспективах его развития, но и могут непосредственно пообщаться с коллегами из разных регионов, перенять передовые методы и технологии работы с клиентами, напрямую задать вопросы руководству», – добавил Андрей Шурхай.