В апреле 2009 года началась реализация проекта по автоматизации планирования и управленческого учета в компании ООО «Ямалдорстрой» (город Сургут). Для заказчика обычные «болевые точки» строительных компаний дополняются значительной удаленностью объектов друг от друга и от центрального офиса (расстояния достигают 500 км). Доступ к некоторым объектам возможен только на вертолете. В связи с этим важной задачей становится оперативный контроль за ходом выполнения работ, учетом и планированием поставок материалов, в том числе ГСМ и запчастей для строительной техники.
Построение автоматизированной системы управления было решено осуществлять на платформе «1С: Предприятие 8.1» с использованием дополнительных модулей «1С Управление автотранспортом» и «Инталев: Корпоративный менеджмент».
Проект осуществляется силами специалистов уральского офиса ГК «Инталев» (ООО «Инталев–Урал»). По состоянию на начало июня выполнены этапы по разработке методики планирования и учета, интеграции с другими программными продуктами («Гранд-смета», Excel), настроена структура хранения информации и отчетности, настроены интерфейсы ввода информации, сотрудники заказчика получили практические навыки по настройке и поддержанию системы.
В условиях кризиса для любой компании важно как можно быстрее получить отдачу от произведенных инвестиций, поэтому, несмотря на то, что по графику запуск системы был запланирован в конце 2009 года, было принято решение частично (несколькими наиболее важными блоками) запуск осуществить уже в июне. По статистике, реализация подобных проектов приводит к сокращению затрат и дебиторской задолженности на 15 процентов.