Глава города Мегиона в Ханты-Мансийском автономном округе Анатолий Чепайкин распорядился в ближайшее время провести проверку по организации работы с устными и письменными обращениями граждан в муниципальных предприятиях, а также организовать постоянный прием заявлений и предложений по деятельности предприятий жилищно-коммунальной сферы, передает ИА «Самотлор-экспресс».
Произошло это после того, как к мэру обратилась группа ветеранов. Они получили письменные уведомления об изменении получателей платежей за жилищно-коммунальные услуги, в которых не были подтверждены прежние льготы ветеранов. Несмотря на то, что разъяснения по этому поводу уже неоднократно звучали по местному телевидению, радиовещанию и публиковались в городской газете, люди хотели услышать ответы на волнующие вопросы из уст первого руководителя города.
В сообщении комитета по связям с общественностью администрации Мегиона отмечено, что во время встречи неоднократно звучали жалобы от населения на факты нерадивого отношения работников коммунальных служб к своим обязанностям и грубого обращения с населением. Подводя итоги разговора, Анатолий Чепайкин отметил, что каждому такому факту будет дана принципиальная оценка, а к руководителям, допустившим их, приняты жесткие меры.
Мэр города обратил внимание представителей коммунальных служб на неправильный подход к составлению текста извещений об изменении порядка платежей, что вызвало непонимание и недовольство среди пожилых горожан, и потребовал принятия дополнительных мер по разъяснению ситуации населению.