Качественный трэш

От Квентина всегда ждешь чего-то грандиозного. Фильмов многоразового использования, которые можно пересматривать сколько угодно – и всегда находить новые фишки. И хорошо, что он эти ожидания не обманывает...

От Квентина всегда ждешь чего-то грандиозного. Фильмов многоразового использования, которые можно пересматривать сколько угодно – и всегда находить новые фишки. И хорошо, что он эти ожидания не обманывает. Сегодня и всю неделю в «Мегаполисе» идет пятый фильм мэтра кино – «Доказательства смерти».

Помню, как плевалась после просмотра самого первого фильма Тарантино. Тогда я даже толком не знала, кто это, да и весь фильм казался одним сплошным недоразумением: залпы выстрелов, море крови и при этом ужасно смешно. Наверное, тогда я была маленькая. А сейчас хожу на его фильмы, как на праздник. Если режиссер Тарантино, скучно быть просто не может.

С первых кадров «Доказательства смерти» Квентин заявляет о себе как о любителе женских ножек в любом виде: длинных, выглядывающих из окна машины, поднимающихся по лестнице и даже, помнится, красиво летящих через весь экран.

Здесь все по-тарантиновски: девушки, алая, как краска, кровь, смех, танцы, куча приколов, жути и сам Тарантино в роли потрясающего бармена.

Кстати, как оператор он поработал отлично: атмосфера старых трэшевых роад-муви 70-х передана здесь замечательно. Правда, когда видишь девчонку с мобильником с рингтоном из «Убить Билла», время в голове автоматически прокручивается на десятилетия вперед. Начало, снятое с эффектом старой нерезкой пленки, переход от одной части повествования к другой тоже не зря сделан монохромным. После того, как вновь появляется цвет, чувствуешь, что это уже что-то не то…

Вся первая часть сколочена по мотивам всевозможных «Попутчиков». Наверно, все-таки дает о себе знать тот факт, что изначально Квентин снимал фильм ужасов.

Главный герой тарантиновского ужастика – его играет Курт Рассел – странный и уже немолодой человек со шрамом на левой щеке. Он пугает окружающих не только своим внешним видом, но и машиной с фирменным логотипом а-ля «веселый Роджер», на которой гоняет будь здоров. Зовут его каскадер Майк (без отрыва профессии от имени).

Сам каскадер Майк между тем поразительно напоминает самого Тарантино особенностями мировосприятия. Погони и убийства для него не злодейство, а увлекательная игра. Причем он, похоже, искренне уверен, что игра должна нравиться всем ее участникам, включая жертв. Когда во время очередной погони в каскадера Майка стреляет негритянка, он искренне обижается и спрашивает: «За что?», а потом долго давит слезу в машине – да так, что зал разражается хохотом.

Еще в «Доказательстве смерти» Тарантино смачно убивает блондинку, разносит в хлам красную машину и наказывает главного вредителя, воспевая гимн хорошим каскадерам. Такого откровенного и смешного при всей абсурдности хэппи-энда мир еще не видел! Квентин в своем репертуаре: у него, как всегда, важно не что, а как. Мэтр в очередной раз показал нам, как здорово можно снять фильм практически без сюжета, сделать из него очень качественный трэш и чтобы при этом все было классно.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Мы тоже люди»: сотрудница пункта выдачи — о штрафах за отзывы, неадекватных клиентах и рейтингах
Анонимное мнение
Мнение
«Можешь купить пистолет, так, между делом». Россиянка дважды съездила пожить в Америку — плюсы и минусы
Зоя Неджефова
Мнение
Угрюмые люди, недоступные девушки и плохие авто: 27-летний китаец честно рассказал о впечатлениях от России
Джексон
предприниматель из Гонконга
Мнение
«Им без разницы, откуда прыгать»: ветеринар — о выпадении кошек из окон и стоимости их лечения
Алена Ситникова
Ветеринарный фельдшер
Мнение
Что будет, если год не есть сахар? Сибирячка рассказала, чем питается и как сильно похудел ее муж
Полина Бородкина
Корреспондент NGS24.RU
Рекомендуем