Леонид Бондаренко уехал из страны после двух задержаний. По его словам, сотрудники ОМОН и «Центра Э» обещали возбудить на него уголовное дело о финансировании терроризма, били и угрожали убийством.
— В 6 утра я проснулся и увидел перед собой бойцов ОМОНа. Они поставили к стене лицом и пояснили, что сейчас будут проводить обыск в связи с уголовным делом. Пару раз ударили по голове, не сильно, но неприятно. В машине я ехал лежа на ногах. У самого отдела опера обратили внимание на полоски на моих штанах — там изображена коллекция бренда. Из-за этих полосок меня начали называть «пидарасом» и «хохлом». В самом отделении угрожали, что покалечат, объявят КТО (* контртеррористическая операция) и убьют, — передает слова Бондаренко Telegram-канал «Тюменское дело».
После обыска у парня забрали всю технику. После общения с сотрудником «Центра Э» Бондаренко отправили на допрос к эфэсбэшнику, там он узнал, что обыск проводили, чтобы найти вещи обвиняемых по делу Никиты Олейника и Романа Паклина. Также у него якобы спрашивали о том, кто ведет группу помощи фигурантам «Тюменское дело».
В начале осени шестерых антифашистов: Никиту Олейника и Романа Паклина из Сургута, Дениза Айдына и Кирилла Брика из Тюмени, Данила Чертыкова и Юрия Низамова из Екатеринбурга — арестовали по подозрению в организации террористического сообщества. Сургутянину Олейнику предъявлено обвинение в создании террористического сообщества, остальных фигурантов дела следствие считает участниками группировки. Также Айдына и Кирилла Брика силовики подозревают в изготовлении взрывчатки.
Обвиняемые в терроризме неоднократно заявляли о пытках током, избиениях и угрозах изнасилованием, однако представители правоохранительных органов отвергают обвинения в пытках, а проверки не находят нарушений в работе силовиков. По версии силовиков, сообщая о пытках, фигуранты дела пытаются уйти от ответственности.