В российских супермаркетах «Перекресток» сильно сократили программу лояльности. Теперь покупатели не могут получать новые клубные карты магазина, а также копить баллы и списывать их, чтобы получить скидку. Об этом сообщается на официальном сайте торговой сети.
— Уважаемые покупатели, к сожалению, по техническим причинам сейчас нельзя воспользоваться баллами и персональными привилегиями. Программа лояльности временно работает в ограниченном режиме. При этом скидки по картам лояльности на кассах продолжают работать. Поэтому советуем применять карту клуба при каждой покупке, — говорится в объявлении «Перекрестка».
Такая ситуация сложилась из-за того, что компания перевела систему лояльности на российскую IT-платформу. Ранее с такой же проблемой сталкивались и клиенты «Пятерочки». Оба супермаркета принадлежат X5 Retail Group.
— Мы находимся в процессе перехода на российские разработки по всем программам лояльности наших сетей. Сроки пока назвать тяжело, но, как только процесс завершится, мы сразу же об этом сообщим, — рассказали в пресс-службе компании X5 Retail Group.