Ведущий мировой поставщик данных и аналитики мобильного рынка App Annie представил ряд рейтингов шопинг-приложений. Компания «Авито» стала лидером сразу в нескольких из них. По данным на конец октября текущего года, приложение «Авито» опередило конкурентов по следующим показателям:
количество активных пользователей в месяц;
общее количество сессий пользователей;
а также время, проводимое пользователями в приложении.
В рейтинге App Annie оценивались приложения отдельных магазинов, маркетплейсы, доставки продуктов и другие аналогичные сервисы. Так обозначился необычный тренд, когда социальный маркетплейс обогнал приложения традиционных магазинов.
Директор по коммерции и маркетингу «Авито» Игорь Макаров рассказал, что популярность маркетплейса связана в том числе и с ростом тренда на разумное потребление:
— Людям нравится давать вторую жизнь вещам и ощущать свой вклад в снижение нагрузки на экологию. Эта идея, в принципе, зашита при рождении в ДНК нашей компании.
Накануне «Черной пятницы» аналитики «Авито» также отметили дополнительный всплеск активности пользователей. Люди начинают готовиться к новогодним праздникам и искать для своих близких подарки.
— Осенью набирает обороты сезон деловой активности, люди не только делают мелкие покупки, но и совершают более серьезные сделки — ищут работодателей, продают и покупают авто, кто-то переезжает в новую квартиру и делает ремонт в преддверии наступления Нового года. «Авито» в этом смысле уникальный ресурс, где можно делать всё сразу, — прокомментировали в «Авито» результаты исследования.
В компании указали, что сегодня на платформе активно развиваются и растут два направления: как предложения от частных продавцов, так и продажа новых товаров.
Рост показателей активности связан еще и с «Авито Доставкой» на всей территории России — купить вещи можно не только в своем, но и в любом другом регионе через безопасную сделку на платформе компании. В ближайшее время «Авито» добавит возможность верификации аккаунта с использованием Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА), через которую осуществляется вход на портал «Госуслуги».
— Обеспечение качества контента и безопасности в онлайн-среде — важная задача компании как крупнейшего в России классифайда, где ежемесячно коммуницируют и изучают разнообразные предложения о товарах, услугах, работе, автомобилях и недвижимости порядка 50 миллионов россиян. Только в день на «Авито» модерируется около 5 млн объявлений и размещается порядка 600–700 тысяч новых, — добавили в «Авито».