Бизнес На российских трассах проложат виртуальные рельсы для грузовых автомобилей

На российских трассах проложат виртуальные рельсы для грузовых автомобилей

Проект будет реализован при финансовой поддержке МСП Банка и Корпорации МСП

Технологии беспилотного управления большегрузами — стартап компании «Бейстрек Рус»

МСП Банк предоставил компании BaseTracK (ООО «Бейстрек Рус») — высокотехнологичному стартапу по созданию виртуального ассистента водителя грузового транспорта на дорогах общего пользования — два кредита на общую сумму 88 млн рублей по ставке 7% годовых в рамках поддержки банком приоритетных ниш, среди которых компании-стартапы, а также по программе субсидирования Минэкономразвития РФ. Специальную гарантию для стартапов на сумму 61,6 млн рублей предоставила Корпорация МСП. Компания направит полученные инвестиции на создание геоинформационной основы дорог — базы для формирования виртуальных рельсов для большегрузов.

— В МСП Банке оказались приятные условия — кредит по госпрограмме. Наш кредит разделен на две части: инвестиционную и операционную, что не так часто встречается в банках. Большая часть денег уходит на создание геоинформационной основы дорог, некий цифровой мир дорог, по которым мы прокладываем наши виртуальные рельсы. Эти затраты носят инвестиционный характер, в чем нас банк как раз и поддержал, — комментирует основатель компании Андрей Вавилин.

Технология позволит экономить до полумиллиона рублей на одном грузовом автомобиле

ООО «Бейстрек Рус» является одной из немногочисленных компаний в России, которые начали в промышленных масштабах разрабатывать и внедрять технологии беспилотного автономного управления транспортными средствами. Андрей Вавилин так рассказывает о своем бизнесе:

— Сейчас в автомобилях устанавливается экран и блок коммуникаций, который мы производим сами. На экране демонстрируются рекомендации по максимально энергоэффективному движению автомобиля с учетом множества факторов. Повышается безопасность движения, потому что мы высчитываем погодные факторы, рельеф местности, груз, который данный автомобиль перевозит... Этот продукт называется BaseTrack Logistic SF (16+), который также сочетает в себе функции ADAS-системы (advanced driver-assistance system), это современная система помощи водителю.

Использование такой технологии позволяет получать на одном грузовом автомобиле экономию до 540 тысяч рублей в год, при этом само оборудование клиенту обходится значительно дешевле. Вторая часть продукта — платная подписка на сервис, в который также включены управление флотом, маршрутизация и трекирование. Серийное производство планируется запустить в 2021 году. Ожидается, что к концу года будет реализовано свыше 1200 интерактивных блоков и оформлено более 500 годовых подписок.

Серийное производство планируется запустить в 2021 году

— Зачастую банки считают стартап-проекты компаний высокорискованными и не всегда готовы их кредитовать. Корпорация МСП и МСП Банк как институты развития предоставляют финансирование по специальным программам. При этом мы предоставляем правовые и консультативные сервисы. Поддержка таких проектов очень важна. Высокотехнологичные стартапы являются драйвером развития многих отраслей и экономики в целом. Корпорация будет увеличивать финансирование стартапов и планирует к концу года повысить объем поддержки с 13,4 млрд рублей до 16,8 млрд рублей, — отметил председатель наблюдательного совета МСП Банка, генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич.

АО «МСП Банк»

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления