Бизнес Экономика Средний класс отказывается от роскоши

Средний класс отказывается от роскоши

Российский средний класс стал приобретать меньше люксовых товаров. К таким выводам пришли участники конференции «Рынок товаров класса люкс в России: как привлечь и удержать клиента», организованной Франко-российской торгово-промышленной палатой, пишет «Российская газета». По мнению экспертов, предметы роскоши в этом потребительском сегменте зачастую покупаются «на зарплату», а такой доход сильно зависит от экономических колебаний.

В целом, как отметила управляющий директор группы компаний Esper Group Дарья Ядерная, сегодня Россия входит в четверку самых интересных развивающихся рынков для класса люкс после Китая, Индии и Бразилии. Принципиально влияет на портрет покупателя и то, что в стране сохраняется большой процент «зарплат в конверте» и не учитываемых официально премий, бонусов и других дополнительных выплат.

«Для российских покупателей очень важны качество и эксклюзивность, тогда как для французов, например, элегантность», – отметил президент Albatross Global Solutions Кристоф Каис. В качестве мотивации, по его мнению, выступает желание наших соотечественников «подтвердить» свой статус вещами определенных брендов.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем