Кадастровая палата Росреестра подвела итоги важному эксперименту, который проводила весь прошлый год, пишет «Российская газета». Гражданам предоставлялась совершенно новая услуга – прием документов на регистрацию недвижимости у заявителей дома и доставка опять-таки на дом уже готовых документов.
Эксперимент по выездному обслуживанию начался в марте 2013 года. И оказался успешным. Говоря языком специалистов – он продемонстрировал стабильный рост спроса на такую услугу. С сентября 2013 года услуги по выездному обслуживанию заявителей предоставляются на постоянной основе.
Всего за несколько месяцев к эксперименту подключились филиалы Кадастровой палаты Росреестра во всех регионах России. До конца года количество выездов к заявителям превысило 21 тысячу.
Александр Голиков, директор Кадастровой палаты Росреестра: «Спрос на услуги в режиме выездного обслуживания постоянно повышается, поскольку такая форма работы значительно экономит время заявителей. Юридические лица даже заключают долгосрочные договоры на оказание этих услуг Кадастровой палатой. Выездное обслуживание позволяет обеспечить равные условия всем заявителям, в особенности лицам с ограниченными возможностями».