ƒл€ автолюбителей «Ћоган» уже не то
ƒл€ автолюбителей «Ћоган» уже не то

ћногие автопроизводители до сих пор продолжают выпускать модели, которые морально и технически устарели уже много лет назад. ¬ таких машинах используютс€ древние узлы и агрегаты, неактуальный дизайн, несвежие технологические решени€ и приемы, из-за которых машина не соответствует современным стандартам. Ќо зато, как считают в автокомпани€х, всЄ просто и надежно, да и вообще — «все привыкли, и так сойдет». «а рулем таких машин обычно вид€т водителей в возрасте, которые не хот€т перестраиватьс€ на новый лад и которым комфортно в «старых добрых» модел€х.

”ј« «ѕатриот»

”ј« «ѕатриот» выпускаетс€ с 2005 года
”ј« «ѕатриот» выпускаетс€ с 2005 года

«ѕатриот» живет на конвейере с 2005 года, и за эти 14 лет он, по сути, не сильно-то изменилс€. ƒа, были рестайлинги, новые фары и мультимедийка, но это всЄ тот же квадратный кузов, двигатель «ћ«, рама, мосты и целый набор недостатков: от повышенного расхода топлива, до вибраций и непригл€дного пластика. ѕравда, недавно в «ѕатриот» вставили автоматическую коробку передач иностранного производства, что уже можно считать огромным рывком вперед. «ато отечественный «ѕатриот» — самый дешевый выбор в сегменте крупных внедорожников. Ќовым он стоит от 764 900 до 1 298 000 рублей. 

Renault Duster

Renault Duster построен на старой платформе ¬0
Renault Duster построен на старой платформе ¬0

 россовер Renault Duster впервые по€вилс€ на отечественном рынке в 2010 году и уже тогда был не самой современной машиной. Ёта так называема€ модель дл€ стран третьего мира пришла к нам из –умынии, где выпускалась под именем Dacia Duster. —тара€, хоть и надежна€ платформа ¬0, простенькие и не слишком экономичные атмосферные двигатели и 4-ступенчатый автомат, посредственна€ управл€емость, жесткий невзрачный салон, т€желое рулевое управление. »з достоинств — неплоха€ проходимость, крепка€ подвеска, низкие цены — в салонах кроссовер сейчас стоит от 699 000 от 1 152 990 рублей. 

Renault Logan

Renault Logan в последнее врем€ тер€ет попул€рность
Renault Logan в последнее врем€ тер€ет попул€рность

Ёто легковой родственник «ƒастера» по древней платформе ¬0, автомобиль выпускаетс€ с 2004 года, а второе поколение — с 2012 года. ћашине, конечно, подправили фары и бамперы, но геометри€ кузова, дверные проемы, общее воспри€тие — всЄ осталось оттуда, из начала 2000-х. »з достоинств «Ћогана» — оп€ть же, неубиваема€ подвеска и относительный простор в салоне, но люди хот€т чего-то большего. —ейчас модель постепенно тер€ет прежнюю попул€рность, в Ќовосибирске это можно увидеть по тому, как «Ћоганов» все меньше становитс€ в такси — их замен€ют корейские модели. ÷ена седана в дилерском салоне — от 577 000 до 840 990 рублей. 

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado выходит в одном поколении уже 10 лет
Toyota Land Cruiser Prado выходит в одном поколении уже 10 лет

“екущее поколение Prado в 150-м кузове выпускаетс€ с 2009 года, то есть уже целых 10 лет, хоть и претерпело два рестайлинга. ¬сЄ те же проблемы с управл€емостью рамного авто, атмосферные моторы, повышенный расход топлива. Ќапример, верси€ Prado с 4-литровым 249-сильным бензиновым двигателем потребл€ет в городе только по паспорту 14,5 литров топлива, а в реальности — под все 20 литров. » все равно автомобиль покупают, потому что «это же «“ойота»». ÷ены низкими никак не назовешь: от 2 499 000 за слабенький 2,7-литровый бензиновый мотор и от 4 миллионов за нормальный 4-литровый двигатель или дизель. 

Datsun on-DO

Datsun on-DO копирует отечественную «Ћаду √ранту»
Datsun on-DO копирует отечественную «Ћаду √ранту»

—едан Datsun on-DO — это перелицованна€ «Ћада √ранта», и держитс€ он на плаву только за счет низкой цены. јвтомобиль считаетс€ самой дешевой иномаркой с автоматом на отечественном рынке, хот€ иномаркой его можно назвать с нат€жкой. Datsun on-DO выпускаетс€ с 2014 года, но его кузов впервые увидел свет в 2011 году, с выходом «√ранты». јвтомобиль оснащаетс€ вазовским двигателем, €понским автоматом, салон у него жесткий и достаточно скучный. Ќо стоит, как мы уже говорили, недорого: от 466 000 рублей за механику и от 548 000 рублей за автомат. —ама€ высока€ цена — 641 000 рублей. 

«Ћада» 4x4 («Ќива») 

«Ћада» 4x4 насто€щий долгожитель — ей 42 года
«Ћада» 4x4 насто€щий долгожитель — ей 42 года

Ётому автомобилю уже 42 года (!), первую «Ќиву» показали в 1977 году. «ачем полностью перерабатывать модель, ведь можно помен€ть название с «Ќивы» на брутальное «4х4» и продавать дальше — всЄ равно возьмут, раз цена невысока. —лабенький 1,7-литровый 83-сильный двигатель, отсутствие автомата, древний интерьер, посредственные характеристики безопасности. «ато полный привод, мосты, раздаточна€ коробка, блокировки. “акую машину не жалко повредить на бездорожье, а электроника и технологические новинки ей ни к чему. —тоимость 3-дверной «Ћады» 4х4 сейчас лежит в диапазоне от 523 900 до 579 900 рублей

 ака€ машина наиболее устарела?

јвторизируйтесь,  чтобы проголосовать ќпрос завершен ¬ы успешно проголосовали! –езультаты будут опубликованы по завершении опроса.
  • ”ј« «ѕатриот»
  • Renault Duster
  • Renault Logan
  • Toyota Land Cruiser Prado
  • Datsun on-DO
  • «Ћада» 4x4 («Ќива»)
  сожалению, ваш браузер сильно устарел и не поддерживает технологию голосовани€