RU86
Погода

Сейчас-17°C

Сейчас в Ханты-Мансийске
Погода-17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -21

0 м/c,

769мм 71%
Подробнее
USD 100,68
EUR 106,08
Авто обзор Продавцы ушли в интернет: как сегодня зарабатывают онлайн на автозапчастях

Продавцы ушли в интернет: как сегодня зарабатывают онлайн на автозапчастях

Спрос на комплектующие вырос по всем регионам страны

Теперь заказать запчасти в интернете проще, чем съездить за ними в магазин

Пока параллельный импорт только начинает набирать обороты, а поставки официальными производителями еще остаются под вопросом, на помощь автолюбителям приходит интернет. Ежедневная аудитория пользователей онлайн-платформ растет, а продажи автозапчастей ставят новые рекорды: в зависимости от региона продажи автокомпонентов через популярные онлайн-площадки увеличились от 6 до 182% с начала года. К примеру, по данным Авито, интерес к автомобильным категориям на платформе с начала года вырос повсеместно: на Алтае спрос на автозапчасти и компоненты подскочил на 51%, в Иркутской области — на 60%, в Новосибирской области — на 70%, в Красноярском крае — на 57%.

Если смотреть по структуре спроса, то статистика показывает, что практически во всех регионах автозапчасти входят в число самых востребованных категорий как по количеству запросов, так и по темпам их роста, комментирует руководитель категории «Автозапчасти и аксессуары» на Авито Александр Куроптев.

Какие автозапчасти пользуются спросом в ХМАО

Самый популярный сегмент в Югре — автокосметика и автохимия: здесь спрос вырос на целых 245%! Другие популярные категории — экипировка (74%), инструменты (70%), запчасти (53%), GPS-навигаторы (44%), противоугонные устройства (43%). Более чем на 40% спрос увеличился в сегментах тюнинга и прицепов. В ХМАО за один квартал 2022 года спрос на автодетали вырос на целых 35%, а рост год к году составил 40%.

— Сейчас многие автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда какая-то деталь нужна здесь и сейчас, и далеко не всегда она может оказаться в наличии у официального дилера или в традиционных магазинах автозапчастей. И когда они появятся, сказать точно продавцы не могут, — добавляет эксперт. — В то же время активный интерес к поставкам автозапчастей в Россию начинают проявлять азиатские производители. Они ищут каналы реализации, а онлайн-платформы способны стать для них хорошим плацдармом для развития продаж в России.

Автохимия вошла в топ по заказам в Югре

Чем онлайн-платформы интересны предпринимателям

Малый, средний и даже крупный бизнес начал активно осваивать онлайн-платформы. Популярные маркетплейсы стали для продавцов одним из самых эффективных и доступных способов продажи товаров и услуг. По статистике Авито, за год количество предпринимателей на платформе увеличилось на более чем 43% и превысило 30 миллионов. По данным РАЭК, интернет-платформы привлекают представителей бизнеса наличием большой аудитории, готовой к покупкам, доступными инструментами продвижения и удобством работы с онлайн-площадками.

Страницы на маркетплейсах способны заменить корпоративный сайт компании, могут иметь свой узнаваемый дизайн и дают возможность диалога с клиентами через собственные внутренние мессенджеры платформ. Предприниматели могут подключить тарифы с оплатой за просмотры и дополнительные инструменты продвижения, которые дают больше целевых просмотров и в целом помогают привлечь внимание потенциальных покупателей в различных регионах страны — от Калининграда до Владивостока.

Насколько безопасны сделки в интернете

Вопрос быстро отпадает, если у площадки есть свой чат покупателя и продавца. При общении только в нем, без перехода в сторонние мессенджеры не получится передать фишинговую ссылку — она будет попросту заблокирована. Кроме того, все операции защищены протоколом. В момент заключения сделки сумма блокируется на карте покупателя, что исключает риски недобросовестного поведения.

Собственный мессенджер — еще один из способов защиты продавца и покупателя. Алгоритмы защиты позволяют отфильтровывать потенциально вредоносные ссылки или отследить злоумышленника на ранней стадии и тем самым минимизировать возможность мошенничества на платформах.

Есть и другой пример. По словам Александра Куроптева, если клиент все-таки столкнется с недобросовестным продавцом внутри площадки, необходимо обратиться в техподдержку. Авито обязательно рассмотрит вопрос о компенсации. Важно фотографировать товар на каждом этапе его доставки от продавца до покупателя, чтобы мы могли оценить, в какой момент произошла его порча.

Рекламодатель: avito.ru.

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления