![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1_2606c37be750bd206c81290a114c0902@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
Компания Volkswagen повысила цены на весь свой модельный ряд в России в среднем на один-два процента, сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на представителя марки Андрея Гордасевича. По его словам, подобный шаг был вызван инфляцией.
Удорожание затронуло и бюджетный Polo седан, который в базовой комплектации теперь обойдется покупателям примерно на 3,5 процента дороже – 412 тысяч 800 рублей вместо прежних 399 тысяч рублей. Стоимость более богато оснащенной версии Comfortline теперь составляет 471 тысячу 800 рублей (ранее 468 тысяч рублей), а цены на топовую модификацию начинаются от 538 тысяч 900 рублей (ранее 534 тысячи 400 рублей).
Отметим, что эта модель поступила в продажу в сентябре прошлого года, а за четыре месяца россияне купили 7 710 таких автомобилей. Сейчас очередь на Polo седан растянулась на несколько месяцев вперед.
В общей сложности в 2010 году на российском рынке было продано 58 тысяч 991 автомобиль марки Volkswagen. Наиболее популярной модель являлся кроссовер Tiguan, который разошелся тиражом более чем в 13 тысяч экземпляров. Вторую и третью строчки по числу проданных машин занимают Passat и Jetta.
Фото: Фото с сайта blog.avto-salon.com