Город Сбербанк реализовал в Нефтеюганске вендинговый проект

Сбербанк реализовал в Нефтеюганске вендинговый проект

Западно-Сибирский банк Сбербанка реализовал в Нефтеюганске свой первый вендинговый проект в сфере общественного питания. В ТЦ «Orange Mall» открылся новый ресторан всемирно известной сети KFC, оснащенный самой передовой технологией заказа и оплаты через киоск самообслуживания.

В основе инновации – ставшая модной на Западе технология, которую в России внедряют пока только крупные игроки рынка фастфуда – терминалы самообслуживания, которые потенциально способны полностью заменить кассира. Гость выбирает блюдо на терминале и тут же оплачивает его картой, получает чек с номером заказа и отправляется к окну выдачи. Такая система значительно упрощает процедуру заказа и оплаты блюд для гостей, в том числе за счет интуитивно понятного интерфейса и механики, схожей с работой банкомата.

«Сбербанк продолжит развивать данное перспективное направление. Теперь, получив опыт по подбору и инсталляции подобного типа оборудования, мы сможем удовлетворить потребности самых взыскательных клиентов, обеспечивая их передовыми технологиями и сервисом», – отметила директор управления торгового эквайринга Западно-Сибирского банка Сбербанка Ксения Пунько.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем